Увлажняющий и восстанавливающий крем против морщин

Продукт создан на основе 100% натуральных ингредиентов. Ингредиент HYDRANOV, содержащийся в композиции крема, произходит из красных водорослей и действует во всех слоях кожи, активизируя синтез гиалуроновой кислоты в ней и стимулируя выработку керамидов. 

Увлажняющая и омолаживающая пена для лица

Создана на основе 100% натуральных ингредиентов. Благодаря экстракта садовой улитки, дополненного активным ингредиентом HYDRANOV, пена очищает лицо и увлажняет кожу в глубину, устраняя свободные радикалы, стимулирует синтез гиалуроновой кислоты эпидермиса.

Увлажняющая и регенерирующая сыворотка для лица

Продукт создан на основе 100% натуральных ингредиентов. Экстракт садовой улитки, содержащий 7 ценных биологически активных компонентов, в сочетании с активным ингредиентом HYDRANOV, полученным из красных водорослей, действуют во всех слоях кожи и активизируют синтез гиалуроновой кислоты в ней, восстанавливают и укрепляют упругость кожи, разглаживают морщины.

Крем для области вокруг глаз

Продукт создан на основе 100% натуральных ингредиентов.

Увлажняющая и восстанавливающая мицеллярная вода 3 в 1

Создана на основе 100% натуральных ингредиентов. Мицеллярные частицы удаляют макияж. Очищает кожу и забитые поры.

Видео

Найдите нас на Facebook

SFbBox by enter-logic-seo.gr

HYDRA-REST Anti-age cream

Product contains 100% natural ingredients. The active ingredient of HYDRANOV (TM) in the cream, extracted from red algae, penetrates each layer of the skin, activating the synthesis of hyaluronic acid, stimulating the production of ceramides.  

HYDRA-REST Refreshing cleansing foam

Product contains 100% natural ingredients. Thanks to the garden snail extract, enhanced by the active ingredient HYDRANOV (TM), the foam cleanses and hydrates the skin in depth, eliminating the free radicals and stimulating the synthesis of epidermal hyaluronic acid. 

HYDRA-REST Anti-age serum Snail elixir

Product contains 100% natural ingredients. The garden snail extract, containing 7 valuable active biological ingredients, in combination with the active ingredient HYDRANOV, obtained by red algae, affects each layer of the skin, activating the synthesis of hyaluronic acid in it regenerates and invigorates the firmness of the skin, smoothes wrinkles. 

HYDRA-REST Eye contour cream

Product contains 100% natural ingredients. The active ingredient of HYDRANOV in the cream, extracted from red algae, penetrates each layer of the skin, activating the synthesis of hyaluronic acid, stimulating the production of ceramides.  

HYDRA-REST 3in1 moisturizing micellar water

Product contains 100% natural ingredients. Removes the make-up through the micellar particles. Cleanses the skin and clogged pores. 

Video

Find us on Facebook

SFbBox by enter-logic-seo.gr